(812) 640 0 940
/ Сервисный центр Prestigio

Сервисный центр Prestigio

Сервисный центр Prestigio

Prestigio – европейский бренд, более 15 лет предлагает широкий выбор электроники для дома, образования и бизнеса.

В 30 странах мира успешно продаются девайсы марки Prestigio: смартфоны/телефоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы и интерактивные дисплеи.


Обслуживаемые продукты

Сеть компьютерных клиник обслуживает всю продукцию бренда Prestigio:

  • LCD мониторы / телевизоры
  • Ноутбуки
  • Цифровые медиацентры
  • Цифровые медиацентры
  • Мобильный накопитель (USB HDD)
  • Устройства навигации (GPS)
  • Электронные книги (E-Book)
  • Смартфоны
  • USB Flash накопитель
  • Аксессуары (Клавиатура, Устройство громкой связи , USB Huband Mousepad)

Условия гарантийного обслуживания

Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат продукция марки Prestigio, ввезённая официально и приобретённая в РФ. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).

Применяются следующие сроки гарантии на продукцию Prestigio:

  • Устройство GPS навигации - 12* месяцев
  • Электронная книга - 12* месяцев
  • Планшетный компьютер - 12* месяцев
  • Видеорегистратор - 12* месяцев
  • Смартфон - 12* месяцев
  • Multiboard - 12* месяцев
  • DigitalSignage - 12* месяцев
  • Клавиатура, оптический манипулятор, веб-камера, USB-флеш-накопитель, внешний жесткий диск, Multicenter, Multiscreen, педометр, электронные весы - 12* месяцев

* Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев


Отказ в гарантийном обслуживании

Сервис-центр может отказать в гарантийном обслуживании при следующих действиях и повреждениях:

  • ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
  • ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
  • ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
  • ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара;
  • ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
  • ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
  • любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы В«BIOSВ»);
  • ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок;
  • изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
  • трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
  • наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
  • эффекты, так называемого, "залипания изображения" и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).

Авторизованные сервис-центры Prestigio в Санкт-Петербурге:

Наши сертификаты