Сервисный центр Prestigio
Prestigio – европейский бренд, более 15 лет предлагает широкий выбор электроники для дома, образования и бизнеса.
В 30 странах мира успешно продаются девайсы марки Prestigio: смартфоны/телефоны, планшеты, ноутбуки, видеорегистраторы, навигаторы и интерактивные дисплеи.
Обслуживаемые продукты
Сеть компьютерных клиник обслуживает всю продукцию бренда Prestigio:
- LCD мониторы / телевизоры
- Ноутбуки
- Цифровые медиацентры
- Цифровые медиацентры
- Мобильный накопитель (USB HDD)
- Устройства навигации (GPS)
- Электронные книги (E-Book)
- Смартфоны
- USB Flash накопитель
- Аксессуары (Клавиатура, Устройство громкой связи , USB Huband Mousepad)
Условия гарантийного обслуживания
Сервисному обслуживанию в АСЦ подлежат продукция марки Prestigio, ввезённая официально и приобретённая в РФ. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).
Применяются следующие сроки гарантии на продукцию Prestigio:
- Устройство GPS навигации - 12* месяцев
- Электронная книга - 12* месяцев
- Планшетный компьютер - 12* месяцев
- Видеорегистратор - 12* месяцев
- Смартфон - 12* месяцев
- Multiboard - 12* месяцев
- DigitalSignage - 12* месяцев
- Клавиатура, оптический манипулятор, веб-камера, USB-флеш-накопитель, внешний жесткий диск, Multicenter, Multiscreen, педометр, электронные весы - 12* месяцев
* Срок гарантии на внешние блоки питания, пульты управления, перезаряжаемые съемные аккумуляторные батареи, держатели, крепления и прочие аксессуары составляет 6 месяцев
Отказ в гарантийном обслуживании
Сервис-центр может отказать в гарантийном обслуживании при следующих действиях и повреждениях:
- ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.;
- ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации товара, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети и нестабильные телефонные линии, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию;
- ущерб, причинённый столкновением с другими предметами, в результате выпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости;
- ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки товара;
- ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения;
- ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.);
- любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы В«BIOSВ»);
- ухудшение по естественным причинам, включая вложения, дискеты, руководства и аккумуляторный блок;
- изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях);
- трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя;
- наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом;
- эффекты, так называемого, "залипания изображения" и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).