(812) 640 0 940
/ Сервисный центр Lenovo

Автроризованный сервисный центр Lenovo

Сервисный центр Lenovo

Основанная в 1984 году в Пекине, компания Lenovo стала крупнейшим производителем компьютеров в Китае. Позднее компания приобрела подразделение IBM по выпуску ПК и серверов.Большая часть продаж продукции Lenovo осуществляются через представительства Lenovo, расположенные по всему миру. Общая численность сотрудников Lenovo во всем мире превышает 50 тысяч человек.


Сеть компьютерных клиник является авторизованным сервисным центром Lenovo


Авторизованный сервис-центр Lenovo

Обслуживаемые продукты:

  • Компьютеры
  • Моноблоки
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшетные ПК
  • Серверы и системы хранения



Условия гарантийного обслуживания

В соответствии с законодательством РФ, на продукцию Lenovo распространяется стандартная гарантию от одного до трех лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта, срок может быть больше при покупке расширения гарантии.

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).

На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть компьютера. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft. Производитель не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой и работой ПО.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае сервис-центр не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных.

В некоторых случаях мобильный компьютер может быть возвращен в конфигурацию, соответствующей первоначальной покупке.


Получение гарантийного обслуживания

Проверить гарантию на продукцию Lenovo по серийному номеру аппарата можно на сайте Lenovo.

  • Если срок гарантийного обслуживания по сайту Lenovo закончился, но не прошел с момента покупки изделия, при обращении в сервисный центр необходимо предоставить документы о покупке.
  • Перед обращением в АСЦ создайте копии всех необходимых данных и программ на внешнем носителе.
  • Удалите с ноутбука все конфиденциальные и персональные данные, либо, в случае невозможности удаления таких данных, измените их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним третьих лиц.
  • Для выполнения диагностики и гарантийного ремонта сервисному центру необходимо предоставить все системные ключи и пароли.
  • Перед обращением в АСЦ удалите все компоненты и детали, не подлежащие гарантийному обслуживанию.

Отказ в гарантийном обслуживания

В гарантийном обслуживании может быт отказано в случае:

  • нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки продукции
  • механических повреждений, возникшими после передачи товара потребителю
  • причинения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.)
  • неисправности, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • возникновения неисправности, вызванного техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной

Адреса сервисных центров

Наши сертификаты