Сервисный центр iRu
iRU – российский производитель компьютерной техники, основанный в 2002 году компанией MERLION, крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России. iRU входит в пятерку лидеров сегмента настольных ПК российского рынка электроники наряду с компаниями мирового масштаба.
Компания занимается серийным производством высокотехнологичной продукции широкого спектра применения, а также производит компьютерное оборудование индивидуальных спецификаций в соответствии с потребностями заказчиков.
Ассортимент продукции iRU включает в себя товары для домашних пользователей, решения для малого, среднего бизнеса и крупных корпораций: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, графические и рабочие станции, серверы любого уровня сложности, системы хранения данных, программно-аппаратные комплексы и телекоммуникационное оборудование.
Обслуживаемые продукты:
- Персональные компьютеры
- Неттопы
- Моноблоки
- Нетбуки и ноутбуки
- Серверы и рабочие станции
- Планшеты
- Смартфоны
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течении гарантийного срока. Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантийном талоне.
При нарушении указанных условий и (или) в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, аппарат снимается с гарантии.
Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:
- нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
- механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
- снятием пломб или маркировки с любой части Изделия;снятием пломб или маркировки с любой части Изделия;
- техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
- ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
- ущербом, вызванный попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законодательством.
Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:
- при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
- при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам электропитания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
- при обнаружении на изделии следов перегрева электронных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.
Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.