(812) 640 0 940
/ Сервисный центр iRu

Сервисный центр iRu

Сервисный центр iRu

iRU – российский производитель компьютерной техники, основанный в 2002 году компанией MERLION, крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором России. iRU входит в пятерку лидеров сегмента настольных ПК российского рынка электроники наряду с компаниями мирового масштаба.

Компания занимается серийным производством высокотехнологичной продукции широкого спектра применения, а также производит компьютерное оборудование индивидуальных спецификаций в соответствии с потребностями заказчиков.

Ассортимент продукции iRU включает в себя товары для домашних пользователей, решения для малого, среднего бизнеса и крупных корпораций: компьютеры, моноблоки, ноутбуки, графические и рабочие станции, серверы любого уровня сложности, системы хранения данных, программно-аппаратные комплексы и телекоммуникационное оборудование.


Обслуживаемые продукты:

  • Персональные компьютеры
  • Неттопы
  • Моноблоки
  • Нетбуки и ноутбуки
  • Серверы и рабочие станции
  • Планшеты
  • Смартфоны

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийный срок, установленный на изделия iRU, составляет 1 (один) год с даты продажи (передачи изделия пользователю), но не более 15 (пятнадцати) месяцев с даты производства изделия в случае если дату продажи установить невозможно. Дата производства (год, месяц) определяется по серийному номеру на корпусе изделия.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявле­нии потребителем кассового (товарного) чека и полностью заполненного талона (с указанием даты покупки, модели изделия, его серийного номера, наименования и печати продавца) вместе с дефектным изделием в течении гаран­тийного срока. Запрещается вносить любые изменения, стирать или переписывать данные, указанные на гарантий­ном талоне.

При нарушении указанных условий и (или) в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, аппарат снимается с гарантии.


Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки вызваны:

  • нарушением правил его эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в Руководстве пользователя;
  • механическими повреждениями, возникшими после передачи товара потребителю;
  • снятием пломб или маркировки с любой части Изделия;снятием пломб или маркировки с любой части Изделия;
  • техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной;
  • ущербом изделия вследствие обстоятельств непреодоли­мой силы (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • ущербом, вызванный попаданием внутрь изделия посто­ронних предметов, жидкостей, насекомых, животных; иными случаями, предусмотренными действующим законо­дательством.

Изделия снимается с гарантийного обслуживания, если недостатки получены:

  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсут­ствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государ­ственным стандартам электропитания телекоммуникацион­ных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении на изделии следов перегрева электрон­ных компонентов, либо следов подгорания элементов печатных плат из-за электрического перенапряжения.

Изделие может быть снято с гарантийного обслуживания, если будет установлено, что серийный номер изделия удален или поврежден, нарушены гарантийные пломбы, имеются следы разборки, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации вмешательств.


Авторизованные сервис-центры iRu в Санкт-Петербурге