(812) 640 0 940
/ Сервисный центр Dell

Сервисный центр Dell

Сервисный центр Dell

Сеть компьютерных клиник осуществляет гарантийный ремонт и обслуживание компьютеров, ноутбуков, принтеров и серверного оборудования DELL и игровых станций Alienware в Санкт-Петербурге.

В возрасте 19 лет Майкл Делл основал компанию PC's Limited, вложив в нее 1 000 долларов и инновационную концепцию проектирования, изготовления и продажи высокотехнологичных продуктов. Официально переименованная в Dell Computer Corporation компания принимает самое активное участие в публичных торгах и использует новоприобретенный капитал для расширения предложения своих продуктов и глобального присутствия. Dell теперь — производитель компьютерных систем № 1 в мире. Dell развивается вместе с ИТ-индустрией, добавляя к своему списку предложений центры обработки данных и периферию. Корпорация Dell обеспечивает весь мир технологиями, которые позволяют воплощать мечты в жизнь.


Обслуживаемые продукты

Вся продукция, кроме мониторов:

  • Ноутбуки марки DELL серии Optiplex, Dimension, Precision, Inspiron, Vostro, XPS, Studio, Latitude
  • Настольные персональные компьютеры и моноблоки DELL серии Optiplex, Dimension, Inspiron, Vostro, XPS, Studio
  • Рабочие станции Dell Precision
  • Серверы DELL PowerEdge
  • Системы хранения данных DELL серий PowerVault, EqualLogic
  • Сетевое оборудование марки DELL серии PowerConnect
  • Планшеты DELL серий Streak, Venue
  • Проекторы Dell
  • Игровые ноутбуки и настольные системы Alienware

Условия гарантийного обслуживания

Сервисному обслуживанию в авторизованный сервис-центрах подлежат оборудование марки DELL, ввезённые официально и приобретённые в РФ.
В случае, если продукция Dell была приобретена в других странах и завезена на территорию России, то прежде всего необходимо осуществить перевод гарантии. Для осуществления перевода гарантии необходимо выполнить действия указанные по ссылке.

Бесплатному сервисному обслуживанию подлежит продукция DELL, включая бесплатную замену запасных частей в течение срока, определяемого по серийному номеру продукта (servicetag). Начало срока отсчитывается с даты приобретения продукта, подтвержденной кассовым и/или товарным чеком.

Проверить состояние гарантии и окончание срока ее действия можно перейдя по этой ссылке.


Типы гарантии Dell

Тип гарантии

Подробное описание

RTB (Carry In Service)
PL CIS (Partner Led Carry In Service)

Ремонт осуществляется в сервисном центре Dell.Сроки ремонта при наличии материалов для замены, как правило, в течение 10 рабочих дней.

NBD on Site (Next Business Day)

Расширенный уровень сервисной поддержки с выездом к заказчику. Выезд к заказчику осуществляется на следующий рабочий день для Москвы и Санкт-Петербурга. В остальных регионах России этот уровень понижается до «Ремонта в сервисном центре»

ProSupportfor EU NBD

Полный уровень сервисной поддержки (т.е. аппаратуры и установленного ПО в комплексе) с выездом к заказчику на следующий рабочий день (Москва и Санкт-Петербург); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия.

ProSupportfor EU 4Hr

ProSupportfor EU 4Hr - выезд к зачазкику в течении 4 или 8 часов после завершения диагностики по телефону в 13 городов (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов на Дону, Самара, Уфа, Челябинск); выезд к заказчику на следующий рабочий день после доставки запчасти до региона из Москвы - остальная Россия


Авторизованные сервис-центры DELL в Санкт-Петербурге

Наши сертификаты